| 01ga | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:22 | Сообщение # 2 |  
| 
 Создатель сайта 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 754 
 | Тест 1 
   Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания» 
   Вариант 1     А. Выберите один правильный ответ   1.	Главный признак живого организма: а)изменение формы, б)изменение размера, в)обмен веществ, г)пассивное передвижение   2.	Только для живых организмов характерно: а)уменьшение веса, б)изменение окраски, в)изменение объема, г)взаимодействие со средой.   3.	Все живые организмы в отличие от неживых: а)размножаются, растут, развиваются, б)существуют независимо от среды, в)изменяют форму, г)изменяются под воздействием среды.   4.	В предложенном перечне найди название систематической категории: а)вид, б)собака, в)роза, г)человек.   5.	Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это: а)вид, б)род, в)тип, г)отряд   6.	Главная задача систематики – это: а)этапов эволюции, б)отношений организмов и окружающей среды, в)приспособленности организмов к условиям обитания, г)организмов и объединение их в группы на основе родства.   Б. Дайте развернутый ответ   Охарактеризуйте клеточный и популяционно-видовой уровни жизни.   В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
 |  
|   | 
 |   
 | 
| 01ga | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:23 | Сообщение # 3 |  
| 
 Создатель сайта 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 754 
 | Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания»   Вариант 2   А. Выберите один правильный ответ   1.	Классификацией организмов на основе их родства занимается наука: а)экология, б)систематика, в)морфология, г)палеонтология.   2.	Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки: а)популяции, б)организма, в)вида, г)биогеоценоза   3.	Назовите единицу строения и жизнедеятельности организмов: а)ткань, б)орган, в)клетка, г)органоид   4.	Главным признаком живого является: а)движение, б)увеличение, в)обмен веществ, г)распад на молекулы.   5.	Какой уровень является высшим уровнем организации жизни: а)биосферный, б)биогеоценотический, в)популяционно-видовой, г)организменный.   6.	Живые системы считаются открытыми, потому что: а)они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы, б)они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой, в)способны к адаптации, г)они способны размножаться.   Б. Дайте развернутый ответ   Охарактеризуйте молекулярный и организменный уровни жизни.   В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
 |  
|   | 
 |   
 |