01ga | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:22 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
| Тест 1
Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания»
Вариант 1 А. Выберите один правильный ответ 1. Главный признак живого организма: а)изменение формы, б)изменение размера, в)обмен веществ, г)пассивное передвижение 2. Только для живых организмов характерно: а)уменьшение веса, б)изменение окраски, в)изменение объема, г)взаимодействие со средой. 3. Все живые организмы в отличие от неживых: а)размножаются, растут, развиваются, б)существуют независимо от среды, в)изменяют форму, г)изменяются под воздействием среды. 4. В предложенном перечне найди название систематической категории: а)вид, б)собака, в)роза, г)человек. 5. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это: а)вид, б)род, в)тип, г)отряд 6. Главная задача систематики – это: а)этапов эволюции, б)отношений организмов и окружающей среды, в)приспособленности организмов к условиям обитания, г)организмов и объединение их в группы на основе родства. Б. Дайте развернутый ответ Охарактеризуйте клеточный и популяционно-видовой уровни жизни. В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
|
|
|
|
01ga | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:23 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
| Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания» Вариант 2 А. Выберите один правильный ответ 1. Классификацией организмов на основе их родства занимается наука: а)экология, б)систематика, в)морфология, г)палеонтология. 2. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки: а)популяции, б)организма, в)вида, г)биогеоценоза 3. Назовите единицу строения и жизнедеятельности организмов: а)ткань, б)орган, в)клетка, г)органоид 4. Главным признаком живого является: а)движение, б)увеличение, в)обмен веществ, г)распад на молекулы. 5. Какой уровень является высшим уровнем организации жизни: а)биосферный, б)биогеоценотический, в)популяционно-видовой, г)организменный. 6. Живые системы считаются открытыми, потому что: а)они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы, б)они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой, в)способны к адаптации, г)они способны размножаться. Б. Дайте развернутый ответ Охарактеризуйте молекулярный и организменный уровни жизни. В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
|
|
|
|