Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 05.07.2025, 06:29

Сайт учителя географии и биологии Шувановой
Ольги Владимировны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тема 1
01gaДата: Пятница, 31.08.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Награды: 0
Репутация: 1
Биология – наука о жизни

Составить синквейн БИОЛОГИЯ

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Методы биологии (фиксируем в тетради)
Привести примеры использования методов биологической науки.

Алгоритм научного исследования
1. Постановка проблемы, формулирование темы, определение объекта и предмета исследования, выдвижение гипотезы, определение цели, задач исследования.
2. Планирование хода исследования, выбор методик
3.Проведение практической части, регистрация качественных и количественных результатов
4.Анализ полученных результатов
5.Формулирование выводов
6.Определение комплекса нерешенных вопросов
7.Оформление итогов исследования
 
01gaДата: Пятница, 31.08.2012, 19:32 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Награды: 0
Репутация: 1
Общие свойства живого. Многообразие форм жизни. Уровни организации живого.

Общие свойства живого.

Как определить, что организм живой?

Общие св-ва, заполнить таблицу, используя материал п.2.

Проверка таблицы ,

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....003.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....011.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

проверка по заданиям

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....185.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....246.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....228.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....257.htm

Уровни организации жизни

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....830.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

Экологические группы организмов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

Царства живой природы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

Уровни организации жизни

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

Попробуй свои силы в выполнение интерактивных заданий!

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....815.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....864.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....858.htm
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Вы зашли с IP 216.73.216.229, Ваш браузер .
Copyright KosmoKrat © 2025
Сайт создан в системе uCoz