Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.11.2017, 20:22

Сайт учителя географии и биологии Шувановой
Ольги Владимировны

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дистанционное обучение » Биология 10 класс » Тема 1 (Биология как наука. Методы научного познания)
Тема 1
01gaДата: Суббота, 01.09.2012, 03:34 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Награды: 0
Репутация: 1
Краткая история развития биологии. Методы биологии.
Сущность жизни и свойства живого.
Уровни организации жизни.

Игра. Биологи 19 века
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

методы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....125.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....229.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

свойства живого
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

тест по свойствам

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

Практическая работа

1. Проиллюстрировать на примере такое свойство живой материи, как дискретность и целостность
2.Какие научные методы были использованы Дарвином в своем умозаключении

Уровни организации жизни

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....003.jpg

Задания
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....864.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....844.htm
 
01gaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:22 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Награды: 0
Репутация: 1
Тест 1

Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания»

Вариант 1

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма: а)изменение формы, б)изменение размера, в)обмен веществ, г)пассивное передвижение
2. Только для живых организмов характерно: а)уменьшение веса, б)изменение окраски, в)изменение объема, г)взаимодействие со средой.
3. Все живые организмы в отличие от неживых: а)размножаются, растут, развиваются, б)существуют независимо от среды, в)изменяют форму, г)изменяются под воздействием среды.
4. В предложенном перечне найди название систематической категории: а)вид, б)собака, в)роза, г)человек.
5. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это: а)вид, б)род, в)тип, г)отряд
6. Главная задача систематики – это: а)этапов эволюции, б)отношений организмов и окружающей среды, в)приспособленности организмов к условиям обитания, г)организмов и объединение их в группы на основе родства.
Б. Дайте развернутый ответ
Охарактеризуйте клеточный и популяционно-видовой уровни жизни.
В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
 
01gaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 07:23 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Награды: 0
Репутация: 1
Проверочная работа по теме «Биология как наука. Методы научного познания»
Вариант 2
А. Выберите один правильный ответ
1. Классификацией организмов на основе их родства занимается наука: а)экология, б)систематика, в)морфология, г)палеонтология.
2. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение – это основные признаки: а)популяции, б)организма, в)вида, г)биогеоценоза
3. Назовите единицу строения и жизнедеятельности организмов: а)ткань, б)орган, в)клетка, г)органоид
4. Главным признаком живого является: а)движение, б)увеличение, в)обмен веществ, г)распад на молекулы.
5. Какой уровень является высшим уровнем организации жизни: а)биосферный, б)биогеоценотический, в)популяционно-видовой, г)организменный.
6. Живые системы считаются открытыми, потому что: а)они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы, б)они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой, в)способны к адаптации, г)они способны размножаться.
Б. Дайте развернутый ответ
Охарактеризуйте молекулярный и организменный уровни жизни.
В. Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу ...»
 
Форум » Дистанционное обучение » Биология 10 класс » Тема 1 (Биология как наука. Методы научного познания)
Страница 1 из 11
Поиск:


Вы зашли с IP 54.198.221.13, Ваш браузер .
Copyright KosmoKrat © 2017
Сайт создан в системе uCoz